Строительство супермаркета в с. Алмалы

Проект: «Строительство супермаркета в с. Алмалы»

Инициатор: ТОО «NK Solution»

Категория проекта: Реализуемый

Место реализации: г. Атырау

Участники проекта: ТОО «NK Solution» и АО «СПК «Атырау»;

Начало реализации проекта: 2021 год.

Стоимость проекта: 81,5 млн. тенге;

Контакты: +7701 277 01 21

Цель проекта: создание конкурентоспособного предприятия, оказывающего широкий спектр торговых услуг.

Срок завершения проекта: в декабре 2021 года.

Характеристика: Супермаркет, по своему определению, это магазин самообслуживания, торгующий продовольственными и сопутствующими непродовольственными товарами на единой торговой площадке. Торговая площадь супермаркета – 600 м2. Зона обслуживания супермаркета составляет 0,5 км. Предполагается, что ассортимент перечень будет состоять из:

  • колбасных изделий;
  • бакалейных изделий;
  • кондитерских изделий;
  • хлебо-булочных изделий;
  • спиртные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки;
  • табачных изделий;
  • хозяйственных товаров.

Данная продукция будет пользоваться спросом как у детей, так и у людей среднего и пожилого возраста.На сегодня в селе Алмалы около 10 магазинов, супермаркеты отсутствуют.

Статус проекта: Отправлено официальное письмо в НАО «ГУ «Правительство для граждан» по Атырауской области для получения земельно-кадастрового плана.

О проекте: Продукты питания и товары народного потребления, хозяйственные товары – это те товары, которые пользуется постоянным спросом. Открытие продуктового магазина – это отличный шанс заняться бизнесом по продаже товара, который пользуется постоянным и устойчивым спросом. Стратегическими целями проекта являются:

  • создание крупного современного торгового центра (далее – ТЦ);
  • стать наиболее авторитетной компанией в своем географическом регионе, предлагающей исчерпывающий ассортимент услуг, удовлетворяющий потребностям потребителей.

    Первоочередные задачи:

  • создание современного предприятия, обеспечивающего работоспособность ТЦ;
  • набрать и обучить персонал, организовать работу ТЦ;
  • обеспечить полную загрузку мощностей ТЦ за счет стимулирования роста емкости рынка и привлечения части клиентов наших конкурентов, основанных на долгосрочных договорных отношениях;
  • закрепиться на рынке и увеличить объем услуг ТЦ.

Ход реализации проекта:

Последнее обновление – февраль 2021г.

Вверх↑

Видео

Новости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *