Создание в городе Атырау современной информационно-рекламной медиаплатформы

Проект: «Создание в городе Атырау современной информационно-рекламной медиаплатформы»

Совместное предприятие: ТОО «Zharnama agency Atyrau»

Категория проекта: Реализуемый

Место реализации: г. Атырау

Участники проекта: АО «СПК «Атырау» — 5%, ТОО «Zharnama agency» – 95%;

Начало реализации проекта: 2020 год.

Стоимость проекта: 154,9 млн. тенге

Контакты: тел: 87783013001, эл. адрес: 2925603@bk.ru

Цель проекта: Внедрение современной информационно-рекламной медиаплатформы в городе Атырау для обеспечения качественного развития инфраструктуры города в соответствии с актуальной коммуникативной системой общества и социально-культурной средой современных крупных городов.

Срок завершения проекта: в 2021 году.

Характеристика: СПК участвует в данном проекте правом временного возмездного землепользования (аренды) на 24 земельных участков, Инвестор участвует в данном проекте материальными активами: Ситиборды «Евростандарт» (2,30х3,14м) в количестве 15 ед; LED-дисплеи вертикальные (6х2м) в количестве 10 ед. с программным обеспечением, SOFT сопровождением.

 

Статус проекта: Установлены 10 медиабордов и 3 ситибордов. Установка оставшихся 11 ситибордов ожидается в августе текущего года.

О проекте: Товарищество с ограниченной ответственностью «Zharnama agency Atyrau» зарегистрировано в Управлении юстиции города Атырау Департамента Юстиции Атырауской области 22 января 2021 года. Важной социальной целью проекта является улучшение инфраструктурных условий и городской среды г.Атырау. Помимо этого, проект имеет высокую социальную и региональную значимость по следующим причинам:

  • обеспечение развития инфраструктуры города Атырау, качественное улучшение облика города, приведение его к современному формату крупных городов;
  • содействие достижению важных социальных приоритетов по развитию спорта, здорового образа жизни и т.п. благодаря размещению социальной рекламы, направленной на улучшение качества жизни местного населения;
  • формирование (поддержка) патриотических настроений населения (в том числе сохранение и приумножение традиций национальной духовности, сти­мулирование изучения истории страны и родного языка);
  • реклама участвует в передаче и распространении социальных норм и ценностей, соответственно, благодаря наличию медиаплатформы появляются возможности по популяризации важных человеческих принципов и норм жизни (уважение к старшим и т.п.);
  • информирование граждан страны об основных направлениях государственной политики, разъяснение им наиболее важных ее аспектов;

содействие улучшению инвестиционного климата региона, ввиду возможности использования современных коммуникационных инструментов при продвижении продукции / услуг коммерческого сектора.

Ход реализации проекта:

Последнее обновление – февраль 2021г.

Вверх↑

Видео

Новости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *