Департамент управления активами и ДЗО

Основными целями и задачами департамента являются оценка проектов и их целесообразность и эффективность, создание эффективной системы управления проектами, активами Общества, обеспечение анализа финансово-хозяйственной деятельности проектов, активов Общества, контроль за рациональным, целевым использованием заемных средств, выделенных денежных средств на проекты, контроль инвестиций, залогового имущества и активов Общества.

Основным функции департамента это: оказание консультационной помощи по вопросам, относящимся к компетенции Департамента; участие в составе наблюдательных советах дочерних организаций; оказание консультационной помощи; участие во внесении изменений и дополнении в уставы и внутренние руководящие документы дочерних организаций, регламентирующие деятельность органов управления и контроля дочерних организаций; координация работы с оценочными организациями по проведению оценки активов Общества и долей участия в уставном капитале предприятий, входящих в состав Общества; организация контроля за соответствующим управлением переданными на баланс Общества активами; участие в создании совместных предприятий для управления активами Общества; анализ финансово-хозяйственной деятельности ДЗО; разработка предложений по повышению эффективности деятельности ДЗО; контроль за рациональным использованием активов Общества; проведение мер по возврату выданных заемных средств ДЗО и другим лицам в рамках инвестиционного проекта; проведение передачи в конкурентную среду доли участия Общества в ДЗО; участие в проведении ликвидации бездействующих ДЗО.

 

Структура департамента (4 чел.): директор департамента, 2 главных менеджеров и менеджер.

Контактные данные:

телефон: 8/7122/315877

внутренние номера: 107,127,132,121.

Эл.адреса: n.kappazov@spk-atyrau.kz,

r.kabiev@spk-atyrau.kz,

sh.habitova@spk-atyrau.kz,

a.nurgazieva@spk-atyrau.kz.